Европейские университеты всё стремительнее превращаются из пространства для свободных размышлений в учреждения, где царит единственно верная идеология политкорректности и борьбы с расизмом, сетует обозреватель Le Figaro Матье Бок-Коте. Как подчёркивает автор, несогласного с генеральной линией западного учёного сегодня ждёт судьба советского диссидента — невозможность сделать карьеру и общественное порицание. Вероятно, у интеллектуалов, ищущих свободомыслия, вскоре появится собственное подполье и самиздат, прогнозирует журналист.
Хе-хе советские диссиденты публиковались как раз в Европе и в США, а где будут публиковаться европейские и американские диссиденты? Неужели в России?? Хе, воистину у Галактического Духа есть чувство юмора..
По словам обозревателя, в современных университетах появились темы и точки зрения, навязываемые практически в обязательном порядке. Те же, кто не готов принять их, обречены на маргинальное положение и вряд ли сделают карьеру в научных кругах. Бок-Коте сравнивает это положение с ситуацией, в которой находились научные работники в СССР, когда интерес к теме, не соответствующей государственной пропаганде, приравнивался к идеологическому преступлению.
«Точно так же сегодня молодой учёный, не занимающийся гендерными исследованиями или не принимающий постколониальную теорию, имеет крайне мало шансов занять своё место в общественных науках», — поясняет обозреватель. По его убеждению, с годами, когда исчезнут последние преподаватели — «наследники великой университетской традиции», исчезнут и последние пространства свободы в университетах.
«В университетах мы больше не раздумываем, а показываем, что думаем, как все», — сетует Бок-Коте. По его словам, для этого заимствуются некоторые кодовые слова, воспринимаемые «как знаки сплочения вокруг режима». Даже тот, кто незаметно уклоняется от этой ортодоксии, должен «преклонять колени перед её тотемами», а зачастую и ритуально обличать врагов режима, прежде чем позволить себе «краткий момент личной интеллектуальной свободы».
Тут все просто, предельно ясно и объяснимо. Системный кризис финансового глобализьма переходит в реактивную фазу. Для содержания среднего класса не остается ресурсов и он подлежит ликвидации, как когда-то ликвидировали класс кулаков, старых большевиков и непманов, невписывавшихся в новую политику индустриализации и коллективизации.
Чтобы это быдло не бунтовало, необходима диктатура, рабство тотально цифрового контроля и институт подавления всей этой паразитической гопоты. Либерал-фашисты решили не живодерствовать, как в 37-м, а изобрели мягкую силу чмырения либерастов. Всех недовольных и несогласных, скопом обвиняют в расизме, сексизме, гомофобии, рабовладельческом и колониальном прошлом. Чтоб ТЕ не возмущались, не бузили, не требовали прав, а добровольно смирились, со своим черным преступном прошлым, признав свою неоспоримую вину и безропотно стали добровольно такими же опущенными нищебродами как и негры. Теперь эти цветные вместе с пидарастами, лесбиянками и феминистками будут диктатурой нового пролетариата - надсмоторщиками над опущенными бледнолицыми свиньями.