
Есть общая закономерность, если просто кормить присосавшегося к вашей шее паразита, он вас просто будет презирать, но если вы его хотя бы немного начинаете прижимать и сокращать ему питание - он вас начнет ненавидеть с лютой животной злобой.
Брацья беларусы, вот Рашка начала умерять вам свою халявную щедрость и для вас она сразу оказалась очевидным и неоспоримым гавном, тупиком и просто врагом.
А альтернатива у вас есть и где она?
Онанируете на Восточную Европу, что под пиндосов легла, эротически постанывает и подмахивает? Так не вся, а, в основном, Чехия, Болгария, Румыния и Польша. Ну так поинтересуйтесь, что в чешской промышленности сохранилось, и кому всё это принадлежит. Уровнем жизни в Болгарии, а также тем, в каких исторических ебенях они оставили своё рентабельное сельское хозяйство. Где румынская мебель, за которую в СССР давились как нынешние креаклы за новый «Айфон». Кому что принадлежит в Польше, где их судоверфи и авиазаводы. Да за венгерский «Икарус» погуглите, что снабжал автобусами все страны СЭВ, то есть СССР и Восточную Европу; как его «старые европейцы» уничтожили в конкурентной борьбе. К слову, немцы из ФРГ промышленность своих соотечественников в ГДР или ухайдокали, или себе забрали.
С вами было бы иначе? Так вы своими 9 миллионами спиногрызов российских дотаций прожрали больше, чем 36 миллионов поляков европейских. Заметьте: Польша в сторону США кашлянуть боится, а у вас Макей и независимая внешняя политика. Многовекторная, как половые связи портовой проститутки. Перед открытием Европейских игр Лукашенко практически в одно и тот же день подружился с Грузией, Великобританией, Сербией, Косово, и про интеграцию с Россией говорил. Вы польского президента представляете в такой ситуации? Я – нет. Поляки собираются США платить за базы, покупать у США дорогие, зато непригодные к боевому использованию самолёты… А Лукашенко те же российские самолёты нужны только забесплатно, а русскую базу он на хую видел.
Подскажу страны бывшего СССР, сделавшие проевропейский выбор: Молдавия, Грузия, Украина. Уровень жизни, как я понимаю, там весь пиздец какой высокий, особенно в сравнении с Мадагаскаром, Нигером и Зимбабве; есть куда стремиться. Да и из Прибалтики народ съёбывает как тараканы из-под тапка. Так вперёд, никто не против.
Вам заебались говорить, неучи: в нынешнем укладе мирового хозяйства оккупация/инкорпорация территорий никому ни в хуй не брякнулась. Потому как вешать себе на шею социальное обеспечение населения, модернизацию экономики и инфраструктуры дураков нема. Куда как проще рассматривать всё это как предполье и создать условия для перетока квалифицированных кадров; что, в принципе, и происходит:
- «На крупных и средних предприятиях Беларуси идет массовый отток кадров. Власти этому не препятствуют: они не в силах переломить тенденцию. Уровень занятости в экономике Беларуси падает с лета 2011 года. Оптимистичный прогноз чиновников скорее всего не оправдается и в 2019 году. Дело в том, что рабочую силу теряют в первую очередь валообразующие предприятия казенного сектора. Даже по официальным оценкам потери крупнейших компаний к 2030 году составят около 700 тысяч человек. По оперативным оценкам, за январь—май 2019 года наниматели уволили 275,2 тыс. человек. За тот же период на работу было принято 238,9 тыс. человек. Таким образом, каждые 100 уволенных были замещены только 86,8 принятых… Наиболее благополучная для работников ситуация наблюдалась в IT-секторе. Там за 5 месяцев 2019 года коэффициент замещения составил аж 153,8%. Айтишники поглотили 1,8 тыс. работников на чистой основе. Практически все они пришли на дополнительно введенные рабочие места»;
- блог на Дзене переехавшего в Россию белоруса: «2. Какие у вас там зарплаты? В среднем - ниже, иначе бы люди из Беларуси просто не уезжали бы на заработки и ПМЖ в Россию.
3. Как у вас там с работой? На мой взгляд, в России с этим дела обстоят заметно лучше. Ответ на вопрос №2 здесь тоже очень подойдёт…
5. У вас всё государственное? У вас Лукашенко наверное не дал всё разворовать? Да, государственных предприятий заметно больше, чем в России, но людям от этого не легче. Порой кажется, что лучше бы было в частных, хозяйских руках.
6. У вас действительно сельское хозяйство на высоком уровне? Не настолько, насколько это может показаться из России. Сельское хозяйство в Беларуси - нищее. Это отрасль, которой дают кредиты, а затем их списывают, т.к. нет возможности их погасить. В итоге -это финансовая чёрная дыра. Да, есть отдельные показательные колхозы, но к общей массе их сложно отнести.
7. Как у вас относятся к россиянам? В целом - очень даже положительно. Но растёт молодое поколение, которое не знало СССР и поэтому морально и ментально дальше от тесных связей с Россией. Они не против России, но и не горячо "за"».
И главное – чего же вам не хватило трёх десяткой лет, чтобы найти новые рынки сбыта и встроиться в иную экономическую модель? Вы же так настойчиво пытаетесь. В тексте про сельское хозяйство я приводил слова Лукашенко десятилетней давности о том, как заебись он будет сотрудничать с Европой, и как прольются белорусам золотые дожди ништяков. Вы не задумались о том, что это невозможно в принципе?
Рынки – они даже не десятилетиями, они столетиями складываются. И переориентация происходит весь пиздец как сложно. И перманентный кризис перепроизводства, потому как недохуя где живёт платёжеспособный спрос. И вам надо не в ориентацию играться, а держаться за места, где есть возможность денег заработать. И выполнять контракты честно, добросовестно, разумно, а не стремиться трошки наебать.
Сдаётся мне, что венгерские автостроители, румынские мебельщики, болгарские крестьяне, знай они заранее, чем обернётся, несколько иначе отнеслись бы к российскому рынку, российским владельцам, российским деньгам. А вы продолжайте играться во всенародное достояние Лукашенко, чо. Он за «Беларуськалий» 30 миллиардов долларов хочет, а 5 не хочет, и я в чём-то его понимаю, потому как концерн работает на семью: что налоги, когда есть спекулятивная прибыль. Про молокозаводы я писал недавно, про МЗКТ, МАЗ, «Гомсельмаш» – давно. В самом деле, вот нахуя МАЗу с КамАЗом в единый холдинг входить, в том числе – сесть на сервисные центры КамАЗа, которые у него отжать белорусским управленцам не получилось. Ведь тогда продажи вырастут, в рособоронзаказ продукция войдёт, производство будет обеспечено заказами на 10 лет вперёд, с перспективой его расширения. А где здесь интерес белорусского чиновника, что правительства, что Минска и области, я вас спрашиваю? Налоги, занятость? Да не смешите вы меня.
Меня порадовал энтузиазм: проиграть конкуренцию в России «Мерседесу» и «Исудзу», при этом считать, что где-то есть рынки, на которых они конкуренцию выиграют – это, блядь, запредельный оптимизм. И никого не смущает в белорусском правительстве, что тот же Мерседес играет по российским правилам, организовав своё производство в Набережных Челнах, и потому «Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин»». Что точно так же поступает «Исудзу» в Ульяновске.
Не, белорусскому народу о том не говорят. Ему белорусское правительство рассказывает про то невыгодность совместных предприятий в России «"Сегодня эти предприятия не могут воспользоваться поддержкой, которая имеется в РФ. Обязательное условие в рамках законодательства состоит в том, чтобы определенный комплекс технологических операций выполнялся в России. В конечном итоге это приведет к ухудшению экономической ситуации и на белорусских, и на российских предприятиях"».
Я хер его знает, где они невыгодность для россиян увидели, а для себя да – им не выгодно. Предприятиям белорусским выгодно, а чиновникам – нет. Они независимые от России рынки завоёвывают. Например, украинский, собирая из машинокомплектов МАЗа технику для ВСУ. Ну чо, здесь таки можем помочь. Если одвычные лыцари опять отморозятся, и на ЛДНР прыгнут, то продажи МАЗа на Украину резко возрастут. Для восполнения уничтоженного.
А «Шкода» в Чехии принадлежит немцам. А чешское авиастроение – нашим. И потому всё это живо до сих пор. И на российский рынок, в основном, всё то работает. В условиях равной конкуренции, и на российских правилах игры. И тот же КамАЗ конкуренции с Мерседесом нихуя не боится, а наоборот, кооперируется, где считает нужным. А вот в Минске боятся, и потому ты хрен там знойдешь камазовский авторизированный дилерский центр. И мы тому только рады, поскольку монополист всегда балуется и утрачивает качество. Те же «Волгабас», которые разного уровня продукцию почему-то в регионы поставляют: там, где чувствуют себя уверенно, с чиновничьей поддержкой, там косячат. А от МАЗовских автобусов та же Москва отказалась исключительно потому, что их качество и удобство для пассажиров… Ну, похуже, чем в старых «Икарусах».
Не удастся белорусским чиновникам прогнуть под себя ни Кремль, ни Краснопресненскую набережную. Но они упорно пытаются. Что ж, хозяин – барин. Россия – причина ваших проблем? Так рвите, к ебеням, связи.
Немцы ваши МАЗы офигеть как ждут.
