Нужно сказать, что в русском разговорном стиле важное место занимают пословицы и поговорки, они есть практически на все житейские ситуации. Вот и в этом случае их подходит сразу даже две – про сапожника с пирожником и сапожника без сапог.
В череде всевозможных прожектов укропского ВПК было несколько перепилов на тему боевых машин пехоты с «улучшенными» характеристиками. Созданы они были танковым конструкторским бюро на базе серийных машин. В литературе полным полно их описаний, фактически это просто концепт-кары:
Расчёт был, очевидно, на возможность перепила огромного наследия СССР. Если по Т-64, не имевшему экспортного потенциала в первозданном виде, понятен интерес сплавить часть металлолома, то расходящиеся как горячие пирожки по бросовым ценам Т-54/55 не имело особого смысла трогать – к настоящему времени в укропии их уже практически не осталось – с десяток в учебных частях и пару десятков на памятниках:
Эти две поделки, выпущенные в единственных экземплярах, сейчас украшают выставку перепила возле харьковского завода:
В своё время сильное удивление околотанковой общественности вызвал уникальный гибрид – правда, на этот раз жертвой пал ни в чём не повинный Т-72 (а может, слепили и из двух сразу, ходовая то удлинена):
Он достаточно обильно оброс комментариями и обзорами, по большей части негативными. Закончил же он своё бренное существование на кладбище рухнувших надежд ХКБТ им. Морозова. Фото не новое, долго не было ответа, что за это за отдельно стоящее шасси Т-72 с экранами ДЗ от Т-80У(Д):
Пока не разглядел знакомые лестницы для десанта:
В ходе войны на Донбассе укроп понёс огромные потери, в том числе в БМП-2. Имея множество разработок перспективных боевых машин, ни одна которых не дошла до серийного производства, а тем более не попала в действующую армию. Основной боевой колесницей у укропа стал хит 60-х годов – БМП-1: