…На сегодняшний день известно, что торжества в Москве решили проигнорировать лидеры Болгарии, Японии, Германии, Великобритании, США и ряда других стран».
Сначала о собственно параде в Москве к 70-летию Победы СОВЕТСКОГО народа.
Знаете ли вы, что во время войны все предатели (власовцы и прочие выходцы из СССР на службе немцев) при сдаче в плен мечтали как можно быстрее проскочить советских фронтовиков и попасть в руки СМЕРШ и трибунала? (Трибунал, кстати, рядовым власовцам давал 5 лет, а офицерам – 10).
Почему предатели об этом мечтали?
Потому, что фронтовики даже к эсэсовцам относились, как к пленным, но услышав русскую речь или поняв, что перед ними выходец из СССР, фронтовики таких убивали немедленно! На фронте ненависть к предателям была безмерной, вот поэтому предатели и спешили попасть под охрану конвоя военного трибунала, защищавшего их от фронтовиков.
Так вот, я этот будущий парад вижу, как колонну плененных бывших победителей 1945 года, которых проводят перед трибунами тех, кого они безжалостно убивали во время Великой Отечественной.
А вот по поводу того, что этот парад «решили проигнорировать лидеры Болгарии, Японии, Германии, Великобритании, США и ряда других стран», должен выразить удовлетворение. Да, в 1945 году в Берлине представители Англии, США, Франции и Польши наблюдали вместе с советскими представителями за совместным парадом союзников, устроенным в честь Победы над гитлеровской Германией. Было такое. Но ведь представители Англии, США, Франции и Польши не о том параде мечтали, они мечтали стать представителями на параде гитлеровских войск в Москве в честь победы Рейха над СССР. Но «не срослось»! Сталин не позволил – с помощью «пакта Молотов-Риббентроп» и дальнейшей политики заставил подлецов воевать с Гитлером.
Давайте вспоминать, как именно началась Вторая мировая, и кто ее разжег.
Страны-победительницы во Второй мировой войне, создавшие Международный военный трибунал, в статье 6 Устава МВТ определили его цели (выделено мною,- Ю.М.): «Трибунал, учрежденный Соглашением, упомянутым в статье 1 настоящего Устава для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, имеет право судить и наказывать лиц, которые, действуя в интересах европейских стран оси индивидуально или в качестве членов организации, совершили любое из следующих преступлений… (далее идет перечень военных преступлений)».
Однако в 1944 году победители назначили в качестве преступников не истинных разжигателей войны и их соучастников, а того, кого хотели англо-американские союзники, - СССР был бессилен спорить с союзниками до победы над врагом. А согласно обвинительному заключению Нюрнбергского международного военного трибунала, первыми агрессиями Германии в Европе был захват Австрии и Чехословакии. С Австрией вопрос не простой – слишком велики были объединительные тенденции в самой Австрии. Таким образом, первой истинной агрессией в Европе, которую обвинение Трибунала инкриминировало Германии, был захват Чехословакии в 1938 г.
Но для обвинителей МВТ от Англии и Франции проблема была в том, что Чехословакию заставила сдаться немцам не Германия. Отнюдь! Чехословакию на расправу отдали Великобритания и Франция. То есть эти две страны, согласно статье 6 Устава МВТ, действовали «в интересах европейских стран оси», и их тогдашние руководители также подлежали суду МВТ!
Напомню, как это было. Чехословакия имела военный союз с Францией, заключенный с целью обороны именно от немецкого нападения. Но поскольку чехи сомневались в реальности помощи одной Франции, то Франция в 1935 году вынуждена была заключить военное соглашение и с СССР о защите от немцев Чехословакии. Для Советского Союза это были два договора: с Францией и с Чехословакией. Причем, по ним Советский Союз обязывался помочь Чехословакии, если ей окажет помощь«старый союзник», т.е. Франция.
И вот, в 1938 г. Германия, угрожая Чехословакии войной, требует от нее часть территории. Теперь «старый» союзник Чехословакии, Франция, в случае реального нападения немцев на чехов, должна будет объявить Германии войну и ударить по ней. И вот в этот момент второй союзник Франции, Польша, нагло заявляет французам, что она не объявит войну Германии, мало этого, Польша и не пропустит советские войска в Чехословакию. А если бы СССР попытался пройти в Чехословакию через территорию Польши силой, то кроме Польши ему объявила бы войну и Румыния, с которой Польша имела военный союз, направленный против СССР. Этим отказом помочь французам в защите чехов, поляки дали повод Франции отказаться от договора с Чехословакией, и Франция подло сдала немцам чехов.
В этот момент открыто и внятно заявил о своей готовности сражаться с агрессором за Чехословакию только Советский Союз. За 6 месяцев, предшествовавших захвату немцами Судетской области Чехословакии, он 10 раз официально и открыто заявил, что свой договор с ней исполнит, кроме этого, 4 раза СССР конфиденциально сообщил об этом Франции, 4 — Чехословакии и 3 — Англии. Более того, он заявил, что исполнит этот договор, даже если Франция от него откажется, т.е. если с Германией, Польшей и Румынией ему придется воевать только в союзе с Чехословакией.
Но сами чехи сдались немцам. И сдались по следующим причинам.
29 сентября 1938 г. в Мюнхене собрались главы четырех европейских государств и подписали между собой следующее соглашение.
«Мюнхен, 29 сентября 1938 г.
Германия, Соединенное Королевство, Франция и Италия согласно уже принципиально достигнутому соглашению относительно уступки Судето-немецкой области договорились о следующих условиях и формах этой уступки, а также о необходимых для этого мероприятиях и объявляют себя в силу этого соглашения ответственными каждая в отдельности за обеспечение мероприятий, необходимых для его выполнения.
1. Эвакуация начинается с 1 октября.
2. Соединенное Королевство, Франция и Италия согласились о том, что эвакуация территории будет закончена к 10 октября, причем не будет произведено никаких разрушений имеющихся сооружений, и что чехословацкое правительство несет ответственность за то, что эвакуация области будет произведена без повреждения указанных сооружений…»
Далее следуют даты этапов вывода из Судет чехословацких войск и населения. Подписали это Соглашение канцлер Германии А. Гитлер, премьер-министр Франции Э. Деладье, вождь Италии Б. Муссолини и премьер-министр Великобритании Н. Чемберлен. Советский Союз по понятным причинам не пригласили, а мнение жертвы (чехов) агрессоров не интересовало.
Заметьте, что в Соглашении ни в малейшей мере не мотивируется, по какой причине Чехословакия обязана отдать немцам свою территорию, поскольку никаких разумных мотивов не было — так захотели агрессоры. Этого достаточно.
Поэтому и мучились обвинители на Нюрнбергском процессе, пытаясь этот гнусный сговор в обвинительном заключении представить так, как будто это только Германия была агрессором. В конце концов, прокуроры придумали следующую формулу обвинения: «После того, как нацистские заговорщики угрожали войной, Соединенное Королевство и Франция 29 сентября 1938 г. в Мюнхене заключили соглашения с Германией и Италией, предусматривающее уступку Судетской области Германии. От Чехословакии потребовали согласиться с этим. 1 октября 1938 г. немецкие войска оккупировали Судетскую область».
Оцените прелесть юридических вывертов: оказывается Германия, имевшая 70 млн. человек населения, напугала войной Британскую империю, в которой жил каждый четвертый человек мира и имевшую вместе с метрополией 532 млн. человек, и Французскую колониальную империю, имевшую 109 млн. человек. Напугала настолько, что эти империи отказались от помощи 170 млн. человек Советского Союза.
Вот из-за этих вывертов обвинителей, на скамьях подсудимых в Нюрнберге сидели не все из тех, кто начал Вторую мировую войну. А ведь во вторую очередь на этой скамье должна была сначала сидеть, а потом на виселице висеть довоенная элита Англии и Франции. Немцев нужно было на эту скамью сажать в третью очередь.
А в первую очередь, на виселицу нужно было отправить поляков!
И вот почему. Вместе с Германией в октябре 1938 г. напала на Чехословакию и Польша, отхватив у чехословаков Тешинскую область, в которой на тот момент проживало 156 тысяч чехов и всего 77 тысяч поляков. Причем, эти поляки, в отличие от украинцев и белорусов в Польше, не испытывали в Чехословакии никакого культурного или экономического гнета и не собирались присоединяться к Польше. Но, что самое примечательное, — Польша напала на Чехословакию безо всякого разрешения Англии и Франции — абсолютно самостоятельно! Когда Германия потребовала у Чехословакии Судеты, то и поляки с венграми начали канючить у Англии и Франции свои доли, но в Мюнхенском сговоре их отодвинули в четвертое, последнее дополнение к Соглашению и ничего не разрешили. В нем было написано так: «Главы правительств четырех держав заявляют, что если в течение ближайших трех месяцев проблема польского и венгерского национальных меньшинств в Чехословакии не будет урегулирована между заинтересованными правительствами путем соглашения, то эта проблема станет предметом дальнейшего обсуждения следующего совещания глав правительств четырех держав, присутствующих здесь».
Никаких трех месяцев поляки не ждали и никаких соглашений с чехами не заключали — они выдвинули Чехословакии ультиматум и напали на нее сразу же, вместе с входом немецких войск в Судетскую область.
Между тем Польша не имела с Германией никаких явных официальных союзных договоров, а, как видите, норовила хапнуть впереди нее. Вот за это современники назвали Польшу гиеной. В немецком МИДе ее называли «гиеной поля боя», а У. Черчилль, к примеру, писал в своем труде: «И вот теперь, когда все эти преимущества и вся эта помощь были потеряны и отброшены, Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши — той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства».
Причем, характеризуя Польшу как гиену, Черчилль ни в меньшей мере не пытался ее унизить. Когда он писал свою «Вторую мировую войну», то уже объявил в Фултоне крестовый поход коммунизму, в книге он воспевает героизм поляков, не подкрепляя, впрочем, его конкретными примерами, он уже представляет Польшу жертвой СССР. Но когда ему приходится объяснять то или иное событие, т.е. отвлечься от целей антисоветской пропаганды, то у него проскакивают такие, очень четкие определения.
Таким образом, если на Нюрнбергском процессе у Германии было оправдание своей агрессии в том, что она действовала с согласия двух стран, будущих победителей, то у поляков не было ни малейшего оправдания — по Уставу МВТ Польша была агрессором в чистом виде! И эта мысль достойна того, чтобы ее выделить шрифтом: Польша является агрессором, начавшим Вторую мировую войну в Европе.
Посему делать ее представителям в Москве абсолютно не хрен! Как и представителям Англии, Франции, Польши, Германии, Италии, Венгрии и, потиравшим ручки за океаном, США.
Ю.Мухин.