Что мешает буржуазному режиму России проводить такую политику открыто. Мешает рабоче-крестьянский состав Вооруженных Сил, их народный характер. Представьте, что на улицу вышли с протестом школьники, требуя отмены ЕГЭ, их старшие братья, требуя работы и достойной зарплаты, отцы и матери, дедушки и бабушки с требованиями человеческих пенсий, доступных цен на товары и лекарства, приемлемых тарифов на услуги ЖКХ. Или все вместе, требуя отставки президента, правительства и возвращения власти и собственности трудовому народу. Будет солдат стрелять в своих ровесников, братьев, отцов и матерей. Найдутся отморозки, как это было в 1993 году, но в массе своей сегодняшний солдат станет стрелять в тех, кто отдаст такой приказ, как это было в октябре 1917 года.
Именно поэтому военный призыв сокращен до года. Буржуазии хорошо обученный вооруженный сын трудового народа не нужен. Она его ненавидит и боится. А потому логично заменяет на контрактника - наемника, готового служить кому угодно, но за деньги. И вот потянулись в контрактники те, кто не нашел себе места в промышленности, сельском хозяйстве, кто уклоняется от уплаты алиментов или прячется от тюрьмы. А при угрозе своему существованию буржуазия пойдет на комплектование армии заключенными, которых сегодня в российских тюрьмах 885 тысяч человек, в том числе 116 тысяч убийц, из них почти 700 смертников, осужденных на пожизненное заключение. Эти составят ударные части, как в армии Саакашвили при агрессии против Южной Осетии. Он и сейчас обратился за помощью к грузинским ворам в законе за помощью. Правда, пока те отказали, помня, что Мишико в 1988 году сдал правоохранительным органам воровского авторитета Спартака Джапаридзе.
Что касается современности ВС, то здесь упор делается на создание частей постоянной готовности. Советская Армия вся от Генерального штаба до похоронной команды находилась в постоянной готовности к защите Отечества. Сегодня будут создаваться части постоянной готовности, а все части обеспечения и обслуживания станут комплектоваться гражданскими специалистами и работать на коммерческой основе. Уже сегодня, чтобы стать контрактником, надо пройти медкомиссию, но за отдельную плату. Ликвидируются военные клиники, госпиталя, санатории, военторги, военные журналисты, юристы, начфины и им подобные специалисты. Сформированная таким способом армия не сможет выдержать длительные боевые действия, т.к. будет утрачена связь между фронтом и военным тылом. А буржуазия и не думает о длительной войне. Ей нужны части карателей своего народа. А карательные операции, борьба с безоружными, женщинами и стариками, по их мнению, долгого времени не займет.
Военнослужащим частей постоянной готовности предполагается установить денежное содержание от 75 до 250 тысяч рублей. При этом буржуазная власть надеется решить следующие задачи:
- оторвать военнослужащих частей постоянной готовности от ограбленного и вымирающего трудового народа;
- всегда иметь под рукой и использовать эти части для подавления народных волнений и бунтов, как царь Николай II использовал гвардию и казаков в годы Первой русской революции 1905-1907 г.г.. С этой же целью сокращается вертикаль управления войсками. Вместо существующей вертикали военный округ – армия - дивизия – полк вводится военный округ - оперативное управление – бригада. Логика: меньше посредников, дешевле управление, уменьшается вероятность сопротивления выполнению противозаконных приказов;
- заменить моральный дух войск коммерческим расчетом, по которому живут и действуют сами военные реформаторы. Но коммерческий расчет никогда не станет поводом для героизма вплоть до самопожертвования, чем отличался советский солдат от военнослужащих армий буржуазных государств.
Более того, предполагается заменить существующие поощрения за успехи в службе, боевой подготовке подчиненных денежными премиями. И делается это сознательно. Такими новшествами офицерский корпус и контрактники разделяются по уровню жизни и материальной зависимости от командования, чем и достигается принцип «разделяй и властвуй».
Попутно лишить нынешних военных пенсионеров прибавки к пенсиям: они в таких частях не служили, а за успехи в боевой и политической подготовке поощрялись орденами, медалями, досрочным присвоением очередных воинских звания и повышением по службе.
И, наконец, сокращение армии путем увольнения 200 тысяч офицеров (каждый второй) и 140 тысяч прапорщиков и мичманов. При этом реформаторы поясняют, что увольняться будут те, кто выслужил установленные сроки. И это для буржуазии логично. Из Армии и Флота уберут тех, кто получал военное образование в советских училищах и академиях, имеет опыт выполнения интернационального долга и боевых действий с сепаратистами и вооруженным бандитизмом. Вместе с тем деморализуют офицерский корпус - организующую, воспитывающую и управляющую силу армии, превратив её в толпу вооруженных людей, какой стала царская армия России накануне революции 1917 года.
Реформаторы это понимают и на всякий случай подстраховываются. Если и такая армия откажется стрелять в народ и даже перейдет на его сторону как в октябре 1917 года, то тогда вступит в действие закон о Статусе Сил, разрешающий войскам НАТО размещаться в России с оружием и боевой техникой, а по сути оккупировать Россию.
Вывод. На наших глазах добивается непобедимая и легендарная, советская армия. Заменяется на армию буржуазную – палача трудового народа.
Что делать советским офицерам, отдавшим лучшие годы жизни защите Советского Социалистического Отечества, обеспечению мира на земле?
Всеми доступными формами пропаганды и агитации доказывать антинародную, антигосударственную и предательскую сущность проводимых реформ.
Убеждать действующих офицеров, прапорщиков и мичманов не торопиться с демобилизацией. Все равно буржуазная власть, кроме общественных работ, ничего предложить не сможет. О каком переучивании уволенных в военных вузах можно говорить, если их число с 65 сокращается до 10 и многие из них переведены или переводятся в новые места дислокации.
Через организации советских офицеров формировать социалистическое сознание в среде военнослужащих. Помнить, что не горе реформаторы определяют сознание человека в погонах, а общественное бытие. А оно уже криком кричит о необходимости восстановления советской власти, социализма и обновленного Советского Союза. И никакими денежными выплатами этого общественного требования не заглушить.
Вместе с ветеранскими организациями продолжать военно-патриотическую работу по разъяснению и пропаганде среди молодежи революционных и боевых традиций русского, советского солдата. Неустанно разъяснять необходимость тесной связи армии с трудовым народом, как важнейшего условия восстановления подлинного народовластия и предотвращения оккупации России войсками НАТО.